Здравствуйте, мамы и папы!
В условиях неопределённости и ограниченного пространства необходимо сохранить позитивный настрой и ясность мышления, хорошо пережить карантин. Многие из вас сейчас испытывают тревогу по поводу непривычных условий обучения, его качества, предстоящих экзаменов и поступления выпускников в ВУЗы.
Самое лучшее, что можете Вы сделать для себя и своих детей в настоящей ситуации – это провести совместное время с пользой. Научиться хвалить себя, своих родных. Научиться видеть в себе и в других, не только недостатки, но и достоинства, не связанные с достижениями и успешностью. Развитие ребёнка идёт, оно не останавливается.
Поверьте, что освоение новых условий обучения, выполнение обязанностей по дому и посильный полезный труд для семьи, разовьют ребёнка не меньше, чем учёба в классе и всевозможные кружки, секции и «развивалки», которые в настоящее время недоступны. В кризисе жизнь родителей не может вращаться вокруг ребёнка, поэтому привычная позиция в экстремальной ситуации не подходит. Не имеет смысла сильно переживать и волноваться по поводу успехов ребёнка в начальной школе.

Задача начальной школы привить интерес и подготовить к продолжению обучения в средней школе. Поэтому ничего страшного не случится, если ребёнок не сделает идеально все 134 задания. К тому же ждать от ребёнка 7-10/11 лет, чтобы он самостоятельно организовал своё учебное пространство не имеет смысла, у ребёнка этого возраста ещё не сформированы полностью те отделы мозга, которые отвечают за планирование и контроль.
Родителям подростков важно иметь в виду, что подростки «дорвавшись» до необязательного посещения школы, могут начать много спать, по вечерам до поздна сидеть в интернете. Он может взять на себя часть обязанностей по дому. С ним открыто можно говорить о трудностях в жизни семьи и просить его участия и помощи: «Мне надо готовить больше, чем раньше. Мы не можем пригласить няню или помощницу. Возможно, кризис повлияет на наше положение. И важно, чтобы все мы могли внести свой вклад в распределение повседневных обязанностей». Этот жизненный опыт очень развивающий, он даст Вашему ребёнку гораздо больше, чем всё, чем он до сих пор занимался.
Педагоги школы-интернат №22 активно готовились к переходу на дистант, практиковались и искали пути оптимальной организации учебного процесса в условиях карантина. Многие из них уже давно работают дистанционно со своими учениками. Ситуация карантина лишила учебный процесс привычных условий, зато открыла новые горизонты!
Социально- психологическая служба школы -интерната №22